1. We're looking for active, experienced players to help contribute and grow this site.

    If your interested send NeoCHI a conversation.
    Dismiss Notice
  2. Live chat has been implemented! Scroll down and join the fun.
    Dismiss Notice
  3. We're looking for help to write comprehensive hero build guides.

    If you'd like to contribute please let us know in this thread.
    Dismiss Notice

[ПЕРЕВОД] Гайд по персонажу Демия

Discussion in 'Russian' started by mediarape, Dec 30, 2017.

  1. mediarape

    mediarape New Member

    Messages:
    12
    Likes Received:
    2
    Joined:
    Oct 15, 2017

    [​IMG]
    |ВВЕДЕНИЕ|

    Демия - определенно одна из лучших танков как для магического, так и для физического урона. Хоть она и не обладает способностями для усиления урона Вашей команды (как могут, например, Филлоп или Джейн), она отлично справляется со своей ролью - ТАНКОВАТЬ! И танковать чудовищный урон. Её набор скиллов как нельзя лучше подходит для этого: уменьшение входящего урона с частичным возвратом оного противнику, притягивание врагов на передовую, а также БОЛЬШОЙ ЩИТ, который умеет станить с прыжка!

    |НАВЫКИ|

    Первый навык: Гарпун
    [​IMG]
    2 кристалла Маны / Перезарядка 9 сек.

    Метает копье в дальнейшего противника, нанося ??? физ. урона и притягивая противника к герою. После этого, наносит ??? физ. урона всем ближайшим противникам и оглушает их на 3 секунды.


    (Внимание, в русском клиенте ошибка в описании скилла: "метает копье в БЛИЖАЙШЕГО противника". На самом деле, в ДАЛЬНЕЙШЕГО. Будьте внимательны и сверяйтесь с английской версией :D)
    Ваш основной атакующий навык. Идеален для вывода из строя вражеского хилера, т.к. чаще всего именно они оказываются позади всех. Впрочем, иногда навык не срабатывает, и враг, получив урон, остается на месте, в то время как ближайшие к Демии противники получают второй урон и оглушение. Думаю, это зависит либо от разницы уровней персонажей, либо от их параметра сопротивляемости контролю.


    Второй навык: Воля к победе
    [​IMG]
    2 кристалла Маны / Перезарядка 15 сек.

    Блокирование вражеской атаки в течении 15 секунд приведет к взрывной волне, которая наносит ??? физ. урона ближайшим врагам; пока навык активен, вражеская АТК уменьшается на 20%.


    (Очередное важное замечание: в русском переводе не уточняется, что урон наносится ТОЛЬКО ПОСЛЕ БЛОКА. Поэтому параметр физ.блока - следующий по важности после ОЗ.)
    Позволяет танковать еще больше урона, после максимальной прокачки навык становится основным танкующим баффом, т.к. уменьшение АТК увеличивается до 50%.


    Третий навык: Крепость из стали
    [​IMG]
    3 кристалла Маны / Перезарядка 20 секунд

    Блокирует все физ. атаки, пока активен навык. Блок также наносит ??? физ. урона, оглушает противника и увеличивает урон финальной атаки на 7%. После активации навыка (спустя примерно 5-6 секунд) Демия прыгает и атакует противника, нанося тому ??? физ.урона и оглушая на 4 секунды. Во время использования умения, получает иммунитет к эффектам контроля.


    Эпичный, шикарно анимированный и очень полезный скилл! 5-6 секунд имуннитета ко всему физ. урону, отзеркаливание атак обратно со станом, и брутальный прыжок с массовым станом в конце (WRYYYYYYYYYY~). Еще одна причина, почему физ. блок так важен.

    Пассивный навык: Глава авангарда
    [​IMG]
    Увеличивает физ. защиту всех союзников на ??? и увеличивает собственный шанс физ. блока на 250.


    Все понятно из описания, просто защитная пассивка. Отлично сочетается с аналогичными на маг.урон.

    |ПРОКАЧКА НАВЫКОВ|

    |Серый: Навык 1 | Зеленый: Навык 2 | Синий: Навык 3 | Розовый: Навык 4 (Пассивный)|

    [​IMG]
    20 - Урон +10%
    60 - Урон +15%
    120 - Урон +25%

    [​IMG]
    20 - Урон +10%
    60 - Урон +15%
    120 - Уменьш. вражеского АТК +50%
    [​IMG]
    20 - Урон +10%
    60 - Урон +15%
    120 - Урон +25%
    [​IMG]
    20 - ЗЩТ +10%
    60 - ЗЩТ +15%
    120 - ЗЩТ +25%

    |ЭКИПИРОВКА|

    Ниже перечислены необходимые статы для того, чтоб сделать из Демии непробиваемого танка.

    ОЗ/ФИЗ.БЛОК/ФИЗ.ЗАЩ/МАГ.ЗАЩ
    Как уже было сказано, задача Демии - быть непреодолимой преградой для ваших противников. Эти статы - основной билд, но можно использовать -

    ОЗ/ФИЗ.БЛОК/ФИЗ.ЗАЩ/СОПР.КОНТРОЛЮ
    Второй по популярности билд, для особой надоедливости. Будьте осторожнее при танковании магии. Подходит для PvP.

    ОЗ/ФИЗ.БЛОК/ФИЗ.ЗАЩ или МАГ.ЗАЩ/СОПР.КРИТ
    Основной PvP-билд. На Арене крит собирают почти все, сопротивление крит.урону здорово помогает.


    ОЗ/ФИЗ.БЛОК/СОПР.КРИТ/СОПР.КОНТРОЛЮ
    Меньше "жира", больше простора для активной деятельности. Придется полагаться на дефолтную защиту с нагрудника и щита. Ваншотнуть вас все равно не смогут.

    ОЧКИ ЗДОРОВЬЯ (ОЗ): По моему собственному опыту, у Демии самый большой объем ОЗ из всех Рыцарей (поправьте меня, если я ошибаюсь). Первый обязательный стат. СОБИРАЙ ОЗ @ БУДЬ ТИТАНОМ

    ФИЗ.БЛОК: Ваш надежный партнер и помощник. Больше блокирований - больше срабатываний навыков - профит!Второй обязательный стат. СОБИРАЙ БЛОК @ ЛОМАЙ ЛИЦА

    ФИЗ.ЗАЩИТА / МАГ.ЗАЩИТА: Хоть и являются основными, но необязательными навыками, при правильной сборке превращают Демию в ВЕЛИКУЮ ЗАЩИТНУЮ СТЕНУ. Вкупе с ОЗ и блоком - попробуй убей ее, удачи...

    СОПР.КРИТ / СОПР.КОНТРОЛЮ: Приятные бонусы, которые не дадут надолго прервать Демию навыками или слить ее ОЗ за 2-3 выстрела (как любят делать всякие Дины / Селены).


    |Специальное Оружие Демии|

    Голубой Свет Арфеус
    [​IMG]
    Блок атак противника имеет 10% шанс восстановить свой уровень маны на 3% и уменьшает перезарядку всех умений на 1 сек.

    Правило 4-х "Б": БОЛЬШЕ БЛОКА БОГУ БЛОКА. Остальное приложится.

    |ОСНОВНЫЕ РУНЫ ДЛЯ СПЕЦОРУЖИЯ|

    Выбери 3:

    Руна смятения:
    Восст. маны при АТК +X

    Руна жестокой атаки:
    ATK +X%

    Руна отказа:
    Уменьшение урона маг.блока +X%

    Руна железной стены:
    Уменьшение урона физ.блока +X%

    Руна прочности:
    Уменьш. получ. физ.урона +X%

    Руна силы духа:
    Уменьш. получ. маг.урона +X%


    2x Руна силы духа:
    Уменьш. получ. маг.урона +X%

    1x Руна отказа:
    Уменьшение урона маг.блока +X%

    Почему Руна силы духа? У Демии и так все неплохо с физ.защитой и блоком, если вы соблюдаете правила сборки через блокирование. С этими рунами мы подтягиваем уровень маг.защиты, чтобы не оставалось волнений по поводу ядерных магических плюх.

    |РЕЛИКВИИ|

    Talismans of Resistance
    [​IMG]
    Снимает негативные эффекты после получения. После удаления, дает иммунитет к контролю на 1 сек. Перезарядка 20 сек.

    Чтобы правильно танковать, необходимо иметь иммунитет к контролю, эта реликвия сильно поможет вам в этом.

    Бронзовое зеркало аристократки
    [​IMG]

    Шанс маг.блока героя +300, получаемый маг.урон -100%

    Одна из лучших реликвий для танка. Определенно брать.


    Golden Mask of Ancient King
    [​IMG]

    При получении урона, шанс 5% получить на 3 сек. неуязвимость ко всему урону. Перезарядка 5 сек.

    Каждые 5 секунд возможность не получать урон 3 секунды? То что надо! Не стоит неооценивать 5% шанс. С таким количеством получаемых атак в секунду, срабатывать реликвия будет довольно часто.

    Сердце Земли
    [​IMG]

    (Можно купить в Крепости Орвел за очки Мирового Босса)
    АТК, ОЗ, вся защита +10%

    Тоже достаточно полезная реликвия. Берем по возможности.

    Primer for the Heroes
    [​IMG]

    Когда ОЗ падают ниже 20%, АТК увеличивается на 30%, скорость АТК и уменьшение всего урона +300

    "Камбэк"-реликвия. Позволяет ввалить люлей противнику, когда тот уже уверен в своей победе.


    |БРОНЯ, АКСЕССУАРЫ И РУНЫ|

    |Нагрудник = Основная физ.защита|

    Выбираем из:

    Руна выдержки
    Физ.защита +X%
    Ваш выбор, если ваша цель - сделать из Демии СТЕНКУ на фронтлайне. Выбор против физ. команд.

    Руна стали
    Шанс физ.блока +X%
    Больше блоков - больше проков :D Увеличивает частоту срабатывания навыков Демии.


    Руна изоляции
    Шанс маг.блока +X%

    Помогает выживать против героев-нюкеров.

    Руна здоровья
    Макс. ОЗ +X%
    В принципе, можно использовать, если не хватает выживаемости, но обычно кольца и сферы дают вполне достаточно ОЗ.


    |Щит = Основная маг.защита|

    Выбор прост:

    Руна потенциала:
    Восст. маны под АТК +X
    Конвертируем урон в ману и спамим гарпуны с щитами.

    |АКСЕССУАРЫ|

    Серьги = АТК
    Не нужны. Мы же танковать собрались, так?


    Ожерелье = Маг.защита
    Браслеты = Физ.защита
    Выбираем то, что необходимо для подтягивания провисшего параметра защиты.

    Или попросту берем...

    Кольцо = Макс. ОЗ
    Дает нам тонны ОЗ и необходимые статы. Универсальный выбор, когда "нечего надеть".

    СФЕРА
    Еще одна гора ОЗ, но с вариациями. Самое время обсудить субстаты.

    Выбирая Аксессуары, следует исходить из следующих наборов субстатов, в зависимости от вашего вкуса:

    ФИЗ.БЛОК/ОЗ/ФИЗ.ЗАЩ/МАГ.ЗАЩ

    ФИЗ.БЛОК/ОЗ/ФИЗ. или МАГ.ЗАЩ/СОПР.КРИТ

    ФИЗ.БЛОК/ОЗ/ФИЗ. или МАГ.ЗАЩ/СОПР.КОНТРОЛЮ

    Не забываем, основная идея - сделать из Демии максимально назойливого танка. =)


    |Какой Сет Дракона выбрать?|

    Сет Огненного Дракона:

    2 части = Шанс крит. удара +100
    4 части = Шанс крит. удара +130

    Не самый лучший выбор. Шанс крита нам что телеге пятое колесо.


    Сет Черного Дракона:

    2 части = Восст. маны при АТК +28%
    4 части = Восст. маны при АТК +36%

    Увеличивает восстановление маны при атаке, что при аналогичных Рунах и свойствах Превосходства может показаться перебором... хотя, почему бы и нет? Хороший выбор до Превосходства и когда нужных Рун нет в наличии.


    Сет Ледяного Дракона:

    2 части = Макс. ОЗ +10%
    4 части = Макс. ОЗ +13%

    Больше здоровья - больше выживаемость. Отличный выбор для чистых танков.


    Сет Ядовитого Дракона:

    2 части = Отпор крит.шансу +100
    4 части = Отпор крит.шансу +130

    Самый недооцененный сет, то что надо, чтобы проглатывать криты не закусывая.


    |Вариации сетов|

    Универсальный:
    2 части (Черный) + 2 части (Лед)
    Восст. маны при АТК +28% + Макс. ОЗ +10%

    Танковый:
    2 части (Лед) + 2 части (Яд)
    Макс. ОЗ +10% + Отпор крит.шансу +100


    ну или как вариант

    Полный сет Черного Дракона (для самых упоротых)


    |СВОЙСТВА ПРЕВОСХОДСТВА|
    |
    1, 2, 3, 4 и 5|


    |БАФФЫ ПРЕВОСХОДСТВА 1|
    +
    Увеличение ATK = ATK + 30%
    Увеличение ОЗ = ОЗ + 30%
    Увеличение физ.защиты = Физ.защ + 50%
    Увеличение маг.защиты = Маг.защ + 50%


    ОЗ, физическая или магическая защита.... что угодно. На ваш вкус, смотря чего вам не хватает.

    |БАФФЫ ПРЕВОСХОДСТВА 2|
    +
    Старание - Урон по атакуемому объекту +20%. Повтор свойства союзником невозможен.
    Боевой дух - Под ударом восст. маны +100%.
    Боевой клич - Всем союзникам +15% макс. ОЗ. Повтор свойства союзником невозможен.
    Магический щит - Шанс маг.блока +300, отпор отриц. эффектам +300.


    Магический щит или Боевой дух - два лучших варианта, Боевой клич - бафф всем союзникам, если команда мягковата... Старание совсем на крайняк, если танкуется ок, а урона мало. Сомнительное преимущество.

    |БАФФЫ ПРЕВОСХОДСТВА 3|
    Свет vs Тьма

    Второй навык: Воля к победе
    Свет : Наносит бонусный физ.урон, пропорционально собственной физ.защите.
    Тьма : После использования физ.защита союзников +20% на 10 сек.

    Пассивный навык: Глава авангарда
    Свет : Физ.защита +20%, шанс блокировки физ.урона +50%.
    Тьма : При блокировке восстанавливает ОЗ (40% от физ.защиты).

    Рекомендую брать "Глава авангарда[Тьма]", отличный бафф, поднимающий нашу выживаемость выше облаков. Высокий шанс блока и высокая физ.защита собираются в частности и из-за этого навыка.

    |БАФФЫ ПРЕВОСХОДСТВА 4|
    Свет vs Тьма


    Первый навык: Гарпун
    Свет : Потребление маны +1, притягивает 2 врагов.
    Тьма : На 10 секунд притянутые враги получают на 25% больше урона.
    Третий навык: Крепость из стали
    Свет : В момент прыжка атакует противника с наивысшей АТК.
    Тьма : Потребление маны +1, при использовании навыка забирает 30% всего физ.урона, полученного союзниками.

    Здесь ситуация похитрее. Гарпун[Свет] идеально подходит для ПвП. Представьте противника, у которого выдернули под каток ВЕСЬ тыл. С другой стороны, Крепость из стали[Тьма] отлично подходит для ПвЕ, особенно на Драконах с их АоЕ-атаками. Помогает выжить всей команде, а не одному лишь танку. =)

    |БАФФЫ ПРЕВОСХОДСТВА 5|
    Улучшение параметров героя vs Особая опция

    Свет : ATK, ЗАЩ, ОЗ +10%/Физ.блок + 200

    [NEW]▶ Превосходство 5 [Тьма] После обновления 28 ноября
    Тьма : В момент начала каждой битвы, понижает АТК всех противников на 20% на 10 сек. Эффект не может быть снят.
    Даже после нерфа, вариант Т5[Тьма] все еще чертовски полезен как в ПвП, так и в ПвЕ.

    |ВОПРОСЫ|


    1. Выбирая из всех танков, почему Демия?
    2. Хороша ли она в ПвП и ПвЕ одновременно?
    3. Что хорошего помимо "непробиваемости"?
    4. Как насчет Мирового Босса и Рейдов Дракона?
    5. Порядок прокачки?
    6. Что еще, помимо простыни текста?


    |ОТВЕТЫ|


    1. Демия - одна из недооцененых танков на данный момент, так почему бы не уделить ей немного внимания? С самого начала у нее хороший пул ОЗ и достойные показатели защиты. Хоть она и не имеет полезных дебаффов для противника, как чистый танк она великолепна. Ее арсенал предназначен для выживания под любым типом урона. 3й скилл отлично контрит персонажей, полагающихся на авто-атаки, 2й скилл - основа для выживания, 1й скилл рушит вражеский строй, подставляя саппортов и ДД противника под удар, а ее пассивка улучшает показатели защиты вашей команды. Достигните Превосходства 5 и вы увидите ее истинный танкующий потенциал.
    2. Определенно да! В силу ее защитных способностей и параметров, никто не сможет пройти через нее. Даже если какой-нибудь хитрый ассассин и проскочит к вам в тыл, Демия легко выдергивает его обратно Гарпуном. То же самое относится и к ПвЕ. Демия может стоять вечно, при мало-мальской поддержке любым хилером.
    3. Демия - один из самых "надоедливых" танков в игре (в другом смысле, а так да, мы знаем, кто уже всем надоел :D). В ПвП она умирает последней (если вообще умирает). С легкостью танкует любые карательные миссии, с 1 по 6 главу.
    4. В принципе, на Мировом Боссе она ведет себя неплохо... но есть танки с лучшими показателями, особенно те, что заточены под защиту от АоЕ-урона. Рейды Дракона танкуются в целом без проблем, при условии грамотного подбора команды.
    5. S1>S2>S3.
    6. Демия отлично работает в паре с Лайас... просто добавь воды 2 ДД/нюкера с СС и дело в шляпе.


    |ПОДХОДЯЩИЕ ГЕРОИ|

    Маги
    [​IMG] Мария - одна из лучших СС-магов на данный момент. Комбо Зона тьмы + Гарпун работает идеально.

    С другой стороны, любой другой маг тоже будет хорошо сочетаться с Демией. Просто активнее работайте гарпуном, и ваши маги будут вам благодарны. =)

    Воины
    [​IMG] Присцилла - если у ваших противников не прокачан иммунитет к контролю, никто не уйдет от ваших притягивающих абилок.

    [​IMG] Гау - огромный варвар с баффом АТК союзников и возможность уронить дракона с одного скилла. Отличное дополнение к вашему фронтлейну.


    Остальные воины тоже неплохо себя показывают, но, по моему мнению, эти двое - наилучший выбор для нашего танка.


    Убийцы

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    - любой убийца с бэкстебом и нюкающим уроном отлично подходит.​



    Лучники

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Любой лучник подойдет ;)

    Механики
    [​IMG] Дина - один из лучших физ-ДД, т.к. ее особенности взвинчивают ее критический урон до запредельных значений. Держится вдалеке от фронта, пока Демия принимает весь урон. Самое главное - следить, чтоб никто не проскочил в тыл.

    [​IMG] (Лучник) Луна - как и Дина, одна из лучших ДД, только с маг.уроном. Как и Дина, главное, чтоб ее не били, и она убьет всех ваших врагов. А для этого у нас и есть Демия.

    [​IMG] Мируру - одна из лучших АоЕ-ДД. Как и первые двое, лучше держать ее вне досягаемости противников с ближним боем.

    То же самое отностится и к Лакраку с Аннет. Просто я выбрал тех, у кого урон поприличнее.

    Жрецы
    [​IMG] Лайас - на мой взгляд, лучший выбор для Демии. Ее лечащий щит - то что надо, когда нужно поправить просевшие ОЗ. А ее массовый хил не раз спасал мою команду от экстерминатуса. АоЕ-контроль, срабатывающий раз в 5 секунд, и дающий всей остальной команде по 2 сферы маны - ну я не знаю, что еще может быть лучше. А пассивка, подтягивающая нашу маг.защиту, как нельзя лучше сочетается с пассивкой Демии.

    [​IMG] Фрэй - очень полезный массовый щит с иммуном к СС. неплохой, хоть и неконтролируемый, пассивный навык с баффом маг.защиты.

    [​IMG] Медиана - умеет лечить всех, кто находится прямо перед ней (а это, как правило, танки и мили-бойцы), поэтому также однозначно отличный выбор.


    |ПЕРСОНАЖИ, КОНТРЯЩИЕ ДЕМИЮ|

    Ее защитные способности никто особо не контрит...следует остерегаться лишь персонажей с высоким критшансом и критуроном, также вовремя поставленный СС может повернуть все в обратную сторону.


    На этом все, спасибо за внимание!
    Credits:
    Картинки взяты с http://www.kingsraid.wiki и https://www.plug.game/kingsraid-en
    Автор оригинального гайда: @TheGreatWall
    Перевод выполнил @mediarape
     
    TheGreatWall likes this.

Share This Page